Поиск
Отложенные товары

Товаров: 0 (0 шт.)

На сумму: 0

Ваша скидка: Получить!

Для получения скидки необходимо зарегистрироваться или войти.

 

Чем больше покупок вы делаете у нас, тем больше скидка!

Открытие магазина белья. Часть 4. Как правильно подобрать персонал и работать с ним

Если вы хотите начать свой бизнес, открыв магазин, где будет продаваться нижнее белье, то для этого нужно приложить немало усилий. Необходимо все правильно, грамотно продумать и успешно постараться воплотить в реальность организаторские решения. На сегодняшний день огромное количество людей желает купить женское нижнее белье в интернет-магазине. Это намного легче, удобней и дешевле. Вы должны продумать все так, чтобы покупатели, посетив ваш магазин, захотели вернуться туда снова. И неважно открыли ли вы недорогой магазин нижнего белья, или же у вас продается люксовая продукция.

Как бы красиво не были оформлены бельевые магазины, какими бы привлекательными не были бы витрины, ваш товар не будет продаваться так, как вы этого хотите, если в вашем магазине не будут работать компетентные сотрудники. Многие предприниматели не до конца понимают, насколько это важно. Нанимая неграмотных консультантов, они рискуют потерять хороших клиентов. А это грозит самыми печальными последствиями. Ведь вы хотите сделать так, чтобы у покупателей пропало желание купить белье в интернет-магазине, и они приобретали изделия именно у вас.

Если клиентку плохо обслужили, не предоставили подробную информацию о товаре, она просто уйдет и купит себе нижнее женское белье в интернет-магазине. Поэтому, необходимо очень тщательно и кропотливо выбирать сотрудников.

Как правильно выбрать сотрудников

найм сотрудников бельевого магазина

Работать с персоналом – это один из самых сложных моментов, с которым вы обязательно столкнетесь. Крупные компании имеют специального сотрудника в штате, HR-менеджера, который грамотно подбирает персонал. Но если вы начинающий предприниматель, и ваш магазин белья только начал свое существование, нанять такого сотрудника вам будет пока сложно. Вы сами должны будете проводить собеседование, отбирать консультантов, менеджера и т.д.

Вы должны грамотно составить вакансию и четко указать все требования к будущему сотруднику, условия и обязанности. Это уже полдела, ведь вы даете четко понять, кого именно вы ищете. И если человек, пришедший на собеседование, не будет соответствовать этим требованиям, вы можете смело ему отказать. Консультанты должны работать на самом высоком уровне, ведь они должны сделать так, чтобы покупатель захотел купить женское нижнее белье, даже если он просто зашел посмотреть на изделия.

Заранее подготовьтесь к собеседованию:

  • составьте список важных вопросов, которые помогут вам оценить соискателя;
  • подготовьте для успешных кандидатов теоретические материалы, чтобы они их самостоятельно изучили (сюда входит общая информация о продукции, как сделать так, чтобы клиент захотел купить нижнее белье и т.д.);
  • оценивайте кандидата не только по тому, соответствует ли он всем требованиям, которые вы указали в объявлении, но и опирайтесь на ваши личные впечатления, обращайте внимание на интеллект, воспитание, умение вести беседу, улыбчивость;
  • отведите кандидата в торговый зал и познакомьте его с работниками вашего магазина, чтобы те в дальнейшем смогли высказать и свое мнение;

если вам понравился человек, и вы решили взять его на работу, то дайте ему испытательный срок от 7 до 14 дней.

Обучение персонала

Время идет вперед, все меняется, также меняется и мода. Вы выбираете недорогое нижнее белье для реализации, уделяя внимание нескольким факторам:

  • сезон;
  • популярность;
  • анализ целевой аудитории;
  • ассортимент конкурентов.

Если консультант не сможет грамотно замотивировать покупателя, то никакой покупки не будет. Случается даже наоборот, клиенту понравилось определенное изделие, а консультант проявил некомпетентность или даже грубость. Покупатель просто уйдет, более того, он может сделать антирекламу.

Проводите специальные тренинги, направленные на правильное общение с потенциальными клиентами. Только правильный подход и умение общаться с покупателем помогут вам вывести ваш магазин на новый уровень.

Мотивация

Относитесь к своим работникам именно так, как бы вы хотели, чтобы они относились к покупателям. Атмосфера в магазине должна быть дружелюбной и доброжелательной. Не повышайте голос на продавцов. Старайтесь вести с ними беседу, даже если они в чем-то провинились.