JS

Оптовый отдел: +7 (495) 780-60-61, +7(495) 640-14-91

Интернет-магазин: +7 495-601-9474

Все самое важное о чулочных изделиях. Часть 4. Вы – продавец

колготки оптом JS Company

купить цветные колготкиЧтобы большее количество потенциальных покупателей перешло в разряд постоянных клиентов, необходимо не только наличие рекламы, приемлемый уровень цен и своевременное обновление чулочно-носочного ассортимента, но и индивидуальный подход к каждому человеку, который остановил свой выбор на вашем магазине.

Взаимодействие с покупателем – очень важный момент, от которого зависит, совершит ли он покупку и придет ли снова. Поэтому важно знать, как правильно себя с ним вести и как работать с колготками и чулками во время их предпродажной демонстрации.

Человеку, впервые пришедшему в ваш магазин, требуется немного времени, чтобы освоиться, погрузиться в атмосферу помещения, самостоятельно изучить часть ассортимента. Но не следует надолго оставлять его одного, потенциальный покупатель может подумать, что вы в нем не заинтересованы, и уйдет.

Подойдите, поздоровайтесь, ведите себя доброжелательно, но не чересчур! Поинтересуйтесь, можете ли вы помочь ему в выборе или же он ищет какую-то определенную модель. Если клиент хочет купить колготки, носки или чулки, но не знает, какие именно: «Нужны плотные колготки», «Подруга приглашает на свадьбу, не могу выбрать чулки», то стоит более подробно познакомить его с вашей продукцией.

Чтобы наглядно продемонстрировать покупателю все преимущества заинтересовавшей его пары, нужно оборудовать в вашем магазине специальный стенд, где разные модели были бы представлены в качестве образца, или хотя бы иметь одну упаковку каждого изделия, отложенную специально для демонстрации. Также следует заранее распечатать подробную карту цветов, чтобы не открывать каждый раз новую пачку, если клиент захочет приобрести чулочное изделие другого цвета.

Ваши руки – это не только объект внимания клиента при его знакомстве с колготками, но и источник повышенной опасности для капроновых изделий. Поэтому за ними надо ухаживать и не надевать кольца, когда вы «вживую» работаете с колготками.

При открытии упаковки-образца прикрепляйте наклейку к внутренней части пачки, чтобы демонстрируемая модель не приклеилась, когда вы будете класть ее обратно.

Для наглядной демонстрации плотности колготки аккуратно натягиваются на тыльную сторону кисти, при этом, чтобы не повредить изделие, руку надо сжать в кулачок.

Даже на тех моделях, которые эксплуатируются очень аккуратно, все равно со временем появляются затяжки. Их можно устранить, если в месте образования затяжки растянуть изделие в стороны, слегка разравнивая поверхность пальчиком.

Если клиент хочет купить гольфы, ботфорты, носки или чулки – предложите ему дополнительно приобрести вторую пару, идентичную выбранной, чтобы в случае повреждения, например, одного чулка, не надо бы было их сразу выбрасывать, а просто сделать замену. Это очень практично для потребителя и выгодно для продавца.

Обязательно предупреждайте покупательниц о невозможности применения кремов и лосьонов для тела перед одеванием чулок, так как они будут соскальзывать с ножки. Если вы продаете чулки не с поясом, а на силиконовой резинке, то порекомендуйте стирать их после каждой носки, чтобы убрать кожные выделения, которые также вызывают съезжание.