JS

Оптовый отдел: +7 (495) 780-60-61, +7(495) 640-14-91

Интернет-магазин: +7 495-601-9474

Влияние сети Интернет на бельевой бизнес

купить нижнее белье в интернет-магазине

Ежедневно миллионы людей пользуются всемирной паутиной с компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и других электронных устройств, а большинство из них не в состоянии полностью отказаться от интернета даже на отдыхе. Естественно, что такое глобальное распространение сетевых технологий не могло не сказаться на всех сферах человеческой деятельности. Не стал исключением и бизнес, в частности, бельевой.

«Купить белье в интернет-магазине» – очень популярный поисковый запрос. Люди все чаще приобретают предметы интимного гардероба в режиме online, не смотря даже на возможность ошибиться в выборе размера. А как это отражается на рознице?

Однозначный ответ – не лучшим образом. Если еще пару лет назад люди приходили в бельевые магазины именно за покупками, купить нижнее белье в интернет-магазинето сейчас многих из них интересует исключительно осмотр и примерка найденной в интернете вещи. В случае получения удовлетворительных впечатлений, такие «клиенты» уйдут из торговой точки с пустыми руками, ведь они уже нашли в сети место, где аналогичный продукт можно купить дешевле – оставалось только прикинуть размеры, что они и сделали. Возможна и обратная ситуация – покупательницы прямо из магазина ищут в интернете сайт производителя, указанный на ярлычке, например, бюстгальтера, и принимают решение купить нижнее белье там (сказывается разница в цене). Время боязни безналичных расчетов и долгой доставки прошло: системы безопасности вышли на новый уровень, а Почта России уже не является единственной организацией, оказывающей транспортно-логистические услуги. Вывод – чем больше альтернатив появляется у покупателей, тем они становятся избирательней и капризней.

купить бельеК конкуренции реальной прибавилась виртуальная, соперничать с которой многие предприниматели просто не в состоянии. Раньше можно было заказать у поставщиков малоизвестную на российском рынке марку и продавать ее с огромной наценкой, но теперь такая стратегия не принесет ничего, кроме убытков, потому что сейчас даже ребенок сможет зайти на официальный сайт производителя и посмотреть настоящую цену продукции. У розничных бельевиков остается только один выход – концентрироваться на потребностях конкретных групп покупателей и становиться более клиентоориентированными.

Что это значит? Стратегия такого плана подразумевает под собой более глубокое осмысление бизнес-процессов, происходящих на всех этапах работы магазина: от закупки и до продажи. Необходимо, чтобы в наличии было не только популярное женское белье, но и присутствовала особая атмосфера, воссоздать которую в интернете просто невозможно. Если рассмотреть в качестве примера продуктовые сети, то будет видно, что они практически ничем не отличаются друг от друга, кроме масштабов и оформления, а вот недостатки у всех одни и те же: полуграмотные «консультанты», а точнее, их отсутствие, большое количество просроченных товаров или вещей с поврежденной упаковкой, очереди. Все это формирует негативное отношение покупателей, и они начинают делать покупки в комфортном для них режиме online. Но если устранить все вышеперечисленные пункты, то можно создать практически идеальное место для закупок, которое не захочется менять на другое.