JS

Оптовый отдел: +7 (495) 780-60-61, +7(495) 640-14-91

Интернет-магазин: +7 495-601-9474

Создание и ведение клиентской базы

клиентская база магазина нижнего белья и колготок

Любому современному предпринимателю не понаслышке знакомо такое понятие, как конкуренция. В настоящее время реализацией колготок и белья занимается довольно большое количество бизнесменов, что приводит к борьбе не только за нового, но и за постоянного покупателя.

Для того чтобы быть интересным для потребителя, одной лишь рекламы недостаточно. Также мало предоставлять популярный ассортимент товаров, ведь его могут продавать и в других торговых точках. Вам нужен более мощный инструмент, позволяющий удерживать покупателей – клиентская база. Давайте посмотрим, как с ее помощью превратить случайных покупателей в постоянных.

Клиентская база – ваша связь с каждым покупателем. Если вы будете заносить в нее данные каждого клиента, который совершил покупку в вашем магазине нижнего белья и колготок, то сможете создать систему рассылки, благодаря которой каждому из них будут приходить персональные оповещения о проводимых акциях, новых товарах и скидках. Это поможет вам перевести большее количество разовых покупателей в разряд постоянных клиентов, которые будут помнить о вас и рекомендовать родственникам, друзьям и знакомым.

купить колготки и белье в МосквеФормирование базы

Самым простым способом, подходящим для владельцев небольших бутиков, будет приобретение компьютера, где будет храниться оцифрованная информация о клиентах, и выдача им после совершения покупки специальной анкеты, в которой они должны будут указать ФИО, дату рождения, номер телефона для связи и адрес электронной почты (e-mail). Следует помнить, что все люди разные, и не каждый захочет оставлять свои персональные данные, поэтому в случае отказа необходима грамотная мотивация. Объясните клиенту, что эта процедура стандартна для всех современных магазинов, что информация о нем не будет передана третьим лицам, и что вам она нужна исключительно для того, чтобы сделать ему подарок на День рождения, предупреждать об акциях и чулочно-бельевых распродажах. Кроме того, после заполнения анкеты он сможет получить именную дисконтную карту, по которой всегда гарантирована скидка на покупку колготок и белья, величина которой будет увеличиваться пропорционально количеству средств, потраченных на покупки. Также следует сделать специальные VIP-карты, выдача которых будет осуществляться только людям, сделавшим покупку на определенную (выше средней) сумму чека.

Создание сервиса оповещений

Существует несколько эффективных способов напоминания о себе потребителям, используя которые вы сможете соединить в

клиентская база

одно целое внимание к клиентам и ненавязчивую рекламу:

  • Электронная рассылка – наиболее экономичный вариант. Несколько разных писем, приуроченных к определенным событиям, вы сможете составить сами или же заказать у профессиональных копирайтеров (сейчас это недорого). Каждое письмо обязательно должно быть именным, важно указать в нем тему (в связи с чем оно отправлено клиенту) и добавить обещание какого-либо подарка, который получит покупатель, если приобретет колготки, чулки или белье по акции, или же безвозмездного, например, на День рождения, за которым нужно просто придти в ваш магазин.
  • Телемаркетинг – это оповещение клиентов о распродажах и акциях по телефону. Можно купить специальную смс-рассылку, но тогда ваши клиенты будут обезличены (этот вариант подходит для крупных торговых сетей), поэтому лучше всего звонить лично. В начале беседы обязательно представьтесь и поинтересуйтесь, удобно ли вашему клиенту сейчас вести разговор, и если нет, то когда можно будет ему перезвонить. Если вы приурочиваете звонок к какому-то празднику, то сначала поздравьте собеседника и только потом проинформируйте его о начале распродажи чулочно-бельевых изделий, не забыв упомянуть о персональном подарке, который он может получить в вашей торговой точке.

Успехов вам в торговле и благодарных покупателей!