JS

Оптовый отдел: +7 (495) 780-60-61, +7(495) 640-14-91

Интернет-магазин: +7 495-601-9474, +7 925-588-0739

Продажа колготок: как формируется стоимость?

Продажа женских колготок

Женские колготки — значимый аксессуар в вашем наряде, наряду с сумочкой или туфлями. Правильно подобранные чулки или колготы привлекут внимание к стройным ногам, скроют недостатки или подчеркнут яркость и индивидуальность вашего стиля.

Из невзрачного, но функционального предмета женского гардероба чулки и колготки превратились в изощренный аксессуар, позволяющий не просто защитить от погоды, но и превратить в совершенство форму женских ног и даже передать статус их обладательницы.

 

Мировые лидеры-производители женских колготок каждый сезон выпускают новые  коллекции классических и фантазийных моделей.
Совершенно очевидно, что чулки и колготки различаются не только цветами и фасонами, но и стоимостью. На окончательную цену изделий в продаже колготок оказывают влияние несколько факторов:


Материал

Самый часто используемый материал в создании женских колготок и чулок — полиамидное волокно (polyamide). Оно недорогое и довольно простое в изготовлении, поэтому изделия из полиамида стоят дешево. К полиамидам относятся: капрон (capron), нейлон (nylon).

Если при изготовлении колготок используется микрофибра (microfibra) — приятный на ощупь материал, изготовленный из полиэстера, из очень тонких волокон полиамида или других полимеров — стоимость продукта возрастает.

Также увеличивает цену содержание в составе пряжи эластана (elastan), лайкры (lycra), дорластана (dorlastan). Чем больше процент содержания этих волокон — тем дороже колготки или чулки.

Также в состав пряжи включают волокна акрила (akryl), хлопка (cotton), шерсти (wool). Это тоже прямым образом влияет на стоимость конечного продукта.

 

Торговая марка

Один из самых важных факторов маркетинга: бренд (марка). Продукт известного, широко разрекламированного бренда будет стоить дороже малоизвестных производителей.

На цену брендовых колготок влияет популярность компании-производителя, применяемая технология, класс оборудования, качество исходного сырья и даже затраты на рекламу.

 

Упаковка

Как и в случае с любым другим продуктом, на продажную цену колготок и чулок влияет упаковка и форма подачи изделия.

Простой пример: нефиксированная пара колготок универсального размера в упаковке из полиэтиленового пакета или коробочки будет стоить недорого.

Тогда как стильно оформленные коробочки или плоские конверты с дорогим видом полиграфии и, наверняка, более разнообразным содержимым поднимут цену на 5-20%.

 

Технология вязания

От технологии вязания зависит плотность колготок.

При использовании обкрученной нити или ввязывании лайкры, колготки будут плотнее и дороже, чем при вязании голой лайкры или прокладывании ее нитей между рядами полиамида.

 

Ластовица, швы, резинка

В самых качественных  и дорогих колготках используется технология плоских швов (гладко отделанных), что позволяет надевать их под обтягивающую одежду, или бесшовная технология.

Также цена возрастает в зависимости от наличия ластовицы (например, из хлопка) и широкой резинки пояса.

 

Усиление

Усиленное переплетение торса и мыска пятки продлевает срок службы колготок, предупреждая преждевременное истирание и перфорацию.

Некоторые модели содержат усиленные утягивающие элементы типа трусиков, шортиков, также существуют моделирующие и компрессионные колготки.

В зависимости от конструкции и сложности структуры колготок эти элементы важны при формировании цены.

 

Фиксация

Если колготки были подвергнуты термофиксации, то их цена будет выше, впрочем, как и внешний вид — лучше. Процесс термофиксации подразумевает, что изделие было выглажено на специальных манекенах, чтобы сформировать контуры по форме ноги.

Также колготки могут быть полуфиксированные (глаженные без придания формы), либо нефиксированные (самые обычные, не глаженные).

 

В любом случае, выбирая этот деликатный предмет женского гардероба, следует ориентироваться не столько на цену, сколько на качество изделия.

Перед покупкой попросите продавца показать вам колготки, потрогайте их, оцените качество материала на ощупь: приятно ли вам держать в руках изделие, насколько соответствует его плотность вашим ожиданиям, прочтите состав на упаковке.