JS

Оптовый отдел: +7 (495) 780-60-61, +7(495) 640-14-91

Интернет-магазин: +7 495-601-9474

Открытие магазина белья. Часть 3. Привлечение покупателей и реклама

интернет-магазин нижнего белья

После решения всех организационных вопросов и закупки товара наступает долгожданный момент – день осуществления вашей мечты! Казалось бы, что больше нечего планировать и реализовывать, ведь покупатели просто обязаны заметить то, как вы старались, и скупить половину ассортимента сразу же после открытия. Однако, не все так просто – зачастую не покупают вообще ничего.

Давайте вместе разберемся, как привлечь внимание потребителей к вашему магазину, и что сделать для того, чтобы купить нижнее белье у вас им захотелось не внутри, а еще до входа в торговый зал.оптовый магазин нижнего белья

Акции и скидки

купить нижнее белье в МосквеДень открытия магазина – это прекрасный повод заявить о себе! Упускать такой шанс однозначно не стоит, поэтому лучше заранее подумать и решить, как организовать работу и чем заинтересовать потенциальных покупателей. Отличным вариантом может стать предварительная агитация, включающая в себя раздачу листовок с описанием специальных акций и скидочных предложений, действительных только в день открытия. Не пожалейте денег: бумага должна быть хорошего качества, печать обязательно цветная, а логотип компании и дата открытия – крупные и яркие. Не забудьте оформить в том же стиле и витрину. Все это поможет вам обеспечить себе узнаваемость и желание покупателей зайти.

Важно не только разово привлечь клиентов, но и сохранить их – в этом смысл любого бизнеса. Сделать это можно при помощи различных программ повышения лояльности покупателей, самой популярной из которых является предоставление возможности потребителю купить нижнее белье со скидкой по дисконтной карте. Это дает возможность клиенту почувствовать себя в выгодном положении, так как он может сразу или постепенно (в зависимости от разовой суммы покупки или накопления на бонусном счете) получить скидку большего объема, что, несомненно, будет считаться вашим преимуществом перед другими бельевыми магазинами. Введение дисконтной системы позволит вам собирать контактную информацию покупателей, которая пригодится для последующих уведомлений об акциях и распродажах. В первый месяц работы можно дарить карты с минимальным процентом скидки за любую покупку.

Подбор рекламных компаний

В настоящее время существует множество рекламных носителей: газеты, журналы, телевидение, радио, билборды, плазменные экраны, наклейки в общественном транспорте и так далее. Все это довольно недешево, поэтому выбирать наиболее подходящие варианты следует исходя исключительно из финансовых возможностей. Прежде всего, необходимо изучить целевую аудиторию, чтобы знать, как позиционировать свою фирму на рынке. Если вы выбрали в качестве стартовой позиции мультибрендовость, то задача упрощается, так как можно ориентироваться на разные покупательские сегменты. Один из самых выигрышных вариантов – привлечение клиентов по цепочке. Например, рекламируя детское белье, можно стопроцентно рассчитывать на то, что покупать его придут мамы, и между делом предлагать им приобрести что-нибудь для себя. И если соотношение «цена-качество» продуктов будет хорошим, то не сомневайтесь, что вас ждет бесплатный пиар. В любом случае, старайтесь оправдать ожидания покупателей, не предлагая откровенно дешевые товары по высокой цене.