JS

Оптовый отдел: +7 (495) 780-60-61, +7(495) 640-14-91

Интернет-магазин: +7 495-601-9474

Открытие магазина белья. Часть 1. Выбор и обустройство торговой точки

белье и колготки оптом

Причины, побуждающие людей открыть свой магазин белья, могут быть самыми разными, например, кто-то хочет осуществить свою давнюю мечту, а кто-то просто собирается сменить образ деятельности. Но даже опытные предприниматели не могут знать всю специфику нового для них бизнеса, не говоря уже о тех, кто только начинает окунаться в мир товаро-денежных отношений.

В первой части нашей большой статьи вы найдете практические советы, касающиеся того, как найти подходящее помещение и обустроить его.

Местоположение торгового павильона

От выбора места, где будет находиться ваш магазин нижнего белья, зависит все – получите ли вы прибыль или же разоритесь в первый же месяц. Нельзя возлагать все надежды по поиску бюджетных арендных мест только на краткие осмотры приглянувшихся предложений, так как при таком подходе вы не сможете оценить размер людского трафика, ежедневно перемещающегося вблизи предлагаемых помещений. Поэтому перед принятием решения о заключении договора купли/аренды стоит внимательно понаблюдать за окружающей павильоны обстановкой: оценить транспортную доступность, прикинуть количество потенциальных покупателей. Избегайте снимать помещения в таких торговых комплексах, где арендаторами выступают сети бюджетных магазинов (секонд-хенды и тому подобные) – они могут отрицательно повлиять на ваш бизнес, потому что прочно ассоциируются с дешевыми товарами.

красивое женское бельеРазмерность магазина

Вполне естественно, что администрация выбранного вами торгового центра в первую очередь предложит для съема помещения, имеющие большую площадь. Не спешите, ведь вы – начинающий, а значит, на первое время будет вполне достаточно отдела размерами 20-30 квадратных метров (расшириться всегда успеете). Обратите внимание и на то, как расположена выбранная вами точка по отношению к другим бельевым павильонам, и какой у них ассортимент.

Оборудование

В первую очередь необходимо определиться, будет ли у ваших покупателей доступ к образцам товаров или нет, и только после этого закупать шкафы, полочки, вешалки и манекены. Ещё один важный момент – выбор между кассовым аппаратом и компьютером. Основное преимущество второго варианта – это возможность продавать белье со скидкой по именным дисконтным картам, что в разы увеличит доверие и лояльность покупателей.

Дизайн и оформление

Ваш магазин – это ваше творение, и он не должен быть похожим на другие бельевые бутики. В идеале, разрабатывать дизайн-проект должен профессионал, но если не позволяют средства, возьмите на заметку начинающих специалистов, например, выпускников соответствующих факультетов, которым нужно пройти практику или получить первый опыт работы. Они не возьмут с вас много, и их предложения будут отличаться «незамыленностью» и креативностью. Особое внимание следует уделить вывеске с логотипом вашей фирмы. Она обязательно должна быть яркой, заметной и вызывать у потенциальных покупателей желание зайти. Красивое оформление витрины (если таковая имеется), соответствующее интерьеру вашей торговой точки, также является обязательным условием, к реализации которого следует подойти творчески, ведь она – «лицо» магазина.